Привет всем! Прошел Spider-Man 2 от Insomniac и хочу поделиться впечатлениями. В целом — это огонь, но с парой ложек дегтя. Давайте по пунктам, как я все это прочувствовал.
Боевка: Чувствуешь себя богом войны в обтягивающем костюме
Ребята, вот тут разработчики реально постарались. После предыдущих частей кажется, что тебе дали супер-пуляр апгрейд.
- Два паука — два кайфа. Ты в любой момент можешь переключиться с Питера на Майлза. И это не просто смена кожи! Питер с симбиотом — это такая грубая сила, ломаешь всех кулаками, как Танк. А Майлз — это про скорость и стиль, щелкаешь биотоком, враги дергаются, все красиво и четко.
- Парирование — это все. Просто уворачиваться уже мало. Теперь нужно вовремя парировать, и когда идельно попадаешь в ритм, чувствуешь себя непобедимым ниндзя-пауком. Бои выглядят как сцена из лучшего экшена — ты летаешь, парируешь, пускаешь молнии... Это красиво, но лично мне кажется, что это модная "фишка" нынешнего времени, которая может изрядно пощекотать нервы!
Графика: Шикарно, но со случайными приколами
Игра выглядит просто потрясающе, это факт. Лица героев, город, детали — все на высшем уровне. Пролетать над Нью-Йорком на закате — одно удовольствие.
НО! Даже на PS5 (или на мощном ПК) иногда вылезают "приколюхи". Типа враг внезапно провалился под текстур, или машина взлетела в небо от легкого тычка. Выглядит это чаще всего смешно и не ломает игру, но факт есть факт — идеальной картинки нет. Мелочь, но неприятно.
Сюжет и Наполнение: Захватывающий каркас, но с искусственной начинкой
Тут все не так однозначно. Основная история с Веномом и Краконом — это да, настоящий голливудский экшен. Но чувствуется, что этой истории самой по себе немного маловато, и ее решили растянуть всем, что попалось под руку.
- Главный сюжет — огонь. За ним реально интересно следить. Поиграть за Венома — это чистое удовольствие и мощь. Конфликт с Краконом и общая угроза создают тот самый эпичный размах, ради которого мы все и пришли.
- А вот всё остальное... Создается стойкое ощущение, что игру намеренно растягивали. Зачем нужны были все эти многочисленные спортивные челленджи с Майлзом? Или однотипные головоломки с паутиной? Это похоже на школьный проект, который нужно было срочно увеличить в объеме, поэтому в него добавили кучу лишних глав. Большинство побочек и активностей не чувствуются органичными, они просто заполняют пространство между ключевыми сюжетными точками.
Простыми словами сюжет вызывает спорные ощущения. Ты только что участвовал в эпичной битве за душу Питера, а через минуту тебя заставляют играть в виртуальную уличную гонку или срочно доставлять куда-то пиццу. Эти резкие переключения с "спасти город" на "занять первое место в школьном турнире" часто выбивают из атмосферы и кажутся надуманными.
Допы и побочные задания.
Вот тут, по мне, главная слабость игры. Побочные миссии — однообразные.
- Шаблон «прилетел → включил паучий инстинкт → нашел предмет/побил плохих парней» повторяется слишком часто.
- Есть пара-тройка по-настоящему крутых побочек, но их мало. В основном — просто рутина для 100% прохождения. Скучновато.
Общее впечатление
Несмотря на все косяки, после прохождения осталась какая-то душевная теплота. Атмосфера Нью-Йорка, знакомые персонажи, шутки, полеты между небоскребами... Эта игра как будто возвращает тебя в гости к старым друзьям.
Spider-Man 2 — это уверенная пятерка с минусом. Минус — за однообразные допы и мелкие баги. Но все равно это одна из лучших супергероек за последние годы. Если вы фанат Паука или просто любите качественные экшены — это ваша игра!












Нет элементов для отображения